В новой рекламной кампании бренда представлены манекенщицы с разными типами фигур и разного возраста.
Британский онлайн-магазин нижнего белья Figleaves в рекламной кампании осенней коллекции отказался от ретуши тел моделей. Он пригласил к участию манекенщиц с разными типами фигур и разного возраста. Об этом пишет The Sun.
На снимках можно разглядеть шрамы, складки, растяжки и другого рода недостатки на телах девушек и женщин.
«Figleaves приветствует всех женщин на нашем сайте. Нам важно, чтобы каждая увидела себя в наших моделях. Мы понимаем, что нам предстоит долгий путь, но мы готовы стать действительно инклюзивными», — прокомментировала идею рекламной кампании менеджер по закупкам Дженни Берт.
Известно, что к съемкам были привлечены Христиана Казакова (участница бодипозитивного движения), плюс-сайз модель Дженнифер Атильмиль и другие.
If this is the first time you are seeing diversity in an image, I’m honoured to be your first W O M E N : @figleavesofficial ~ : @jakub_koz ~ #MiLKxFigLeaves #BeautyHasNoBounds
Публикация от Nyasha Matonhodze (@nyasha_matonhodze)
@figleavesofficial and @milkmodelmanagement Came together to realise an inclusive vision of beauty… To that standardised beauty is a thing of the past and that beauty has many different faces across age, body shape, ethnicity and disability. By showing #beautyhasnobounds we hope that women find it inspiring and that it helps them celebrate what beauty means to them. ❤️
Публикация от Nyasha Matonhodze (@nyasha_matonhodze)
Ранее сообщалось, что первый модный бренд масс-маркет отказался от ретуши тел манекенщиц.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet