Используйте соцсети с умом, а также не забывайте о силе нетворкинга
Введите свое имя в поисковике. Нет, я серьезно. Что вы видите? Только ссылку на страничку в Facebook? Может, еще до 5 публикаций или упоминаний? А проверяли статистику запросов по своему имени? Устраивает? Нет?
Тогда пора прокачивать себя и личный бренд.
Маркетолог Марти Ньюмейер определил бренд как “интуитивное чувство человека, возникающее у него по отношению к какому-либо продукту, услуге или компании целиком”. Как думаете, каково это чувство по отношению к вам? Хотите его изменить?
Тогда используйте эти 5 методов для прокачки своего личного бренда.
Учитесь рассказывать истории
Возможно, словом 2018 года станет “сторителлинг”. О нем говорят со всех сторон. Искусство рассказывать истории сейчас важно не только для писателей и творческих профессий. Станьте хорошим рассказчиком. У вашей истории всегда должна быть цель и четкая структура. Структура текста, изученная в школе, работает и по сей день: заявление – основная часть (аргументация) – вывод (повторение заявления или его опровержения). Хорошая история должна быть “объемной”. Следовательно, тему нужно полюбить, стать исследователем и разобраться в ней. Задавайте себе вопросы с позиции читателя. Какую он получит пользу и ценность? Все ли ему (ей) понятно? И чтобы “зацепить” читателя, используйте “говорящие” заголовки. Они должны вызывать интерес, объяснять тему статьи.
Активно ведите соцсети
После того, как соцсети стали неотъемлемой частью жизни, многие потеряли грань между публичным и непубличным. У нас осталось мало личного, а соцсети стали сильным инструментом для продвижения. Не секрет: многие HR сначала просматривают вашу страничку в соцсетях, а потом зовут на собеседование. Что уже говорить о партнерах и клиентах?
Допустим, вы консультируете по публичным выступлениям. Потенциальный клиент, скорее всего, сначала промониторит Facebook или Instagram. Он заходит на вашу страничку, а там – фото с празднования юбилея тещи и веселые картинки. И все. Никаких фото публичных выступлений, отзывов клиентов – ничего, что подарило бы кредит доверия. Как думаете, выберет он вас или предпочтет более “социально активного” конкурента?
Хотя есть опасность создать картину “идеального человека”. Соблюдайте пропорции в профессиональной и личной жизни, выставленной напоказ. Используйте различные форматы контента: текст, фото, анимации, видео. Почистите и смело удалите то, что может навредить имиджу – фото со студенческих тусовок, странные репосты и непонятные философские статусы. Определитесь со своей аудиторией, где она сидит, что читает – и делитесь с ней контентом бесплатно.
Соблюдайте пропорции профессиональной и личной жизни, выставленной напоказ
Делитесь контентом со СМИ
Многие до сих пор уверены: в СМИ попадают только знаменитости или с большими деньгами. Конечно, если мы говорим об открытой рекламе, тогда вам, действительно, в коммерческий отдел. Однако есть и то, за чем гонятся все СМИ – качественный контент. Капитализация медиа равна растущей доле читателей или зрителей. Не бойтесь делиться полезной и интересной информацией с аудиторией медиа. Только стоит осознанно подходить как к выбору СМИ, так и материала для них. Например, в журнал для родителей не стоит предлагать статью о том, как выбрать партнера для бизнеса. А вот личная история о том, как вы нашли баланс между семьей и бизнесом, может заинтересовать как редактора, так и читателей.
Чаще выступайте
Человека с личным брендом должно быть приятно слушать и видеть. Мы говорим не только про выступления на масштабных форумах или конференциях, но и элементарной презентации себя на встречах. Ваш образ, голос, манера общаться и рассказывать истории – часть личного бренда. Вы должны звучать уверенно и отображать то, что транслируете. Сделайте грамотную и последовательную речь своим орудием, подходите взвешенно к каждому слову и фразе. Запомните золотое правило: одно выступление – одна мысль. Нельзя обрушить на людей поток информации и ожидать от них мгновенного понимания или отклика. Не забывайте вызывать своими выступлениями эмоции.
Общайтесь
Разберем силу нетворкинга на простой формуле. У каждого из нас есть минимум 25 друзей и знакомых, которые могут нас порекомендовать. У каждого из них есть такие же 25 друзей. Следовательно, потенциально о нашем продукте могут написать, рассказать или сообщить 625 человек! И у каждого из них есть еще по 25 друзей. Даже 1000 поклонников могут изменить судьбу проекта, а что говорить уже о 15 625.
Не бойтесь общаться, рассказывать о себе и своих продуктах, ходите на мероприятия и прокачивайте личный бренд каждый день.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени
Больше блогов здесь
Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?
Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас
Читайте 3 месяца за 59 грн
